Официальный сервисный центр Podiavac / JetSpray:
г. Хабаровск “ProfPodolog" Центр маникюра педикюра
и подологии.
Мы производим гарантийное обслуживание и ремонт педикюрных аппаратов PODIAVAC и PODIASPRАY. У нас можно купить все запчасти и комплектующие для аппаратов педикюра и маникюра. А также производим ремонт и сервис аппаратов Omnicut и PowerLab.
Адрес: Хабаровск, ул. Владивостокская 24а, отдельный вход с улицы Владивостокская.
Телефон/WhatsApp:+7(909)844-05-72 Сергей
Е-mail: ProfPodolog@yandex.ru
Cервисное техническое обслуживание является обязательной процедурой для технически-сложных приборов, периодичность проведения которой должна быть не менее 1 раза в год.
Процедура передачи оборудования подробно описана ниже «Передача аппарата в ремонт».
Передача аппарата в ремонт
Передача аппарата на ТО / ремонт сервисному центру в г. Хабаровск.
Если Вы планируете направить свой аппарат на ТО / ремонт, следуйте действиям:
1. Скачайте и заполните бланк акта приема-передачи оборудования на ремонт, и при отправке аппарата вложите его в коробку с аппаратом.
2. Позвоните по телефону +7 909 844 05 72 или напишите в WhatsApp или e-mail: ProfPodolog@yandex.ru о намерении направить Ваш прибор на наш адрес. Направьте заполненный акт на вышеуказанный WhatsApp или электронную почту.
Обязательно предупредите нас о способе доставки, выбранном Вами для отправки прибора, см. пункт 5.
3. Если Вы находитесь в городе Хабаровск, то аппараты принимаются “ProfPodolog" Центр маникюра педикюра и подологии. по адресу:
Ул. Владивостокская 24а, отдельный вход с улицы Владивостокская. Если из другого города, то см. п.1-2
4. Перед отправкой тщательно упакуйте аппарат во избежание повреждений при транспортировке.
5. Оформите доставку курьерской службой до адреса терминала транспортной компании (г. Хабаровск, адреса терминала, на Трофимчук С.А.
+7 909 844 05 72).. Транспортные расходы до терминала в г. Хабаровск оплачивает Отправитель. С терминала ТК наши сотрудники заберут посылку самостоятельно и бесплатно.
Вы можете отправить аппарат любой транспортной компанией или курьерской службой.
6. Далее производится осмотр и диагностика аппарата специалистом сервисного центра. После чего, с Вами связывается технический инженер и согласовывает виды и стоимость работ.
7. На основании выставленного счета Заказчик оплачивает счет (на расчетный счет компании принимаются платежи только от юридических лиц: ИП, ООО), физические лица производят оплату доступным для этого способом.
8. После получения оплаты выполняются работы, и по готовности прибора к отправке, согласовывается способ доставки Заказчику обратно.
Необходимое ТО
Техническое обслуживание аппаратов рекомендуется производить:
• По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней).
Микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. список в разделе «Сервисные центры»).
• По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре (см. список в разделе «Сервисные центры»)
Для приборов, находящихся на гарантийном обслуживании, техническое обслуживание платное и не является гарантийным случаем.
Техническое обслуживание осуществляется при соблюдении условий:
• Правильное заполнение акта приема передачи оборудования: наименование изделия, номер модели, серийный номер, дата приобретения аппарата (в случае, если прибор находится на гарантии), ФИО покупателя, телефон для связи и тд. Скачать бланк.
• Предъявление изделия в упаковке производителя (в случае, если прибор находится на гарантии) и действующего гарантийного талона на него (если имеется).
Техническое обслуживание PODIAVAC включает в себя:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ТО-РБ | ТО ручного блока. В ТО входит: разборка, сборка, диагностика, чистка всех деталей, смазка, замена уплотнительного кольца (арт.33293-009), фиксатора (арт.33293-011), центровка системы зажима. |
ТО-А | ТО всего аппарата. В ТО входит: ТО ручного блока (см. пункт выше), разборка, сборка, диагностика, замер силы всасывания пылесоса, тестирование общих функций прибора, контроль рабочих показателей, чистка всех деталей блока. |
Как передать аппарат на техническое обслуживание в сервисный центр смотрите раздел «Передача аппарата на ремонт».
Основные вопросы
Можно ли самостоятельно чистить аппарат/ручной блок и как ухаживать за аппаратом?
2. Необходимо постоянно следить за чистотой камеры всасывания.
3. Необходимо вовремя менять пылесборник и фильтр.
4. Необходимо чистить ручной блок по истечении 10 часов работы, сняв пластиковый рукав и при помощи мягкой щетки или ткани удалить пыль с рукава всасывания, корпуса мотора и зажимного патрона.
Как часто надо менять пылесборник?
Меняйте пылесборник, по меньшей мере, раз в неделю или по истечении 10 часов работы (или чаще в случае повышенных нагрузок). Следите за тем, чтобы пылесборник не превышал 70% уровня наполнения. Иначе пыль может просочиться из пылесборника, а это в свою очередь может снизить сроки службы мотора. Фильтр необходимо менять через каждый пятый использованный мешок.
Если аппарат вышел из строя, что мне делать?
Обратитесь для начала к инструкции (пункт 7), следуйте действиям, описанным в этом пункте. Если аппарат не возобновит свою работу, то его нужно будет привезти к нам в салон: ул. Фурманова, 52. Специалист сервисного центра проведет диагностику поломки, определит вид ремонта (гарантийный или нет) и предоставит калькуляцию и стоимость ремонта.
Существует ли техническое обслуживание аппарата?
ДА, существует. Производитель рекомендует:
- По истечении 250 часов работы (примерно 180 дней), микромотор подлежит техническому обслуживанию в дилерском сервисном центре.
- По истечении 500 часов (примерно 360 дней) весь аппарат (в полной комплектации) подлежит сервисному обслуживанию в дилерском сервисном центре.
У вас возникли вопросы ? — Оставьте заявку, и мы вам перезвоним.